(495) 662-67-85
Каждый владелец торговой точки, магазина, отеля, спа-салона или аптеки старается сделать вывеску, которая не только предоставляет нужную информацию, но и привлекает потенциальных потребителей. Цены на установку рекламных вывесок зависят от типа конструкций и их габаритов. Также роль в формировании стоимости играет наличие освещения.
К изготовлению и монтажу информационных носителей для идентификации компаний и заведений нужно привлекать профессионалов. В Москве, особенно в историческом центре, к установке вывесок предъявляют строгие требования. Наши сотрудники знают, какими правилами руководствоваться при производстве и монтаже конструкций. Для заказа услуг звоните по тел. (495) 662-67-85.
Установку информационных конструкций из пластика и легкого металла с подсветкой и без выполняет компания "Промальпстрой". Мы можем обеспечить установку вывески по выгодной цене без привлечения подъемного оборудования. Наши верхолазы отлично владеют технологиями промальпа. Клиентам выгодно заказывать монтаж информационных конструкций альпинистам. Работы выполняются за несколько часов при этом заказчикам не нужно оплачивать аренду автовышки.
Стандарты и требования, которыми нужно пользоваться при установке вывесок, прописаны в постановлении №902 ПП г. Москвы "Утвержденные архитектурно-художественные концепции внешнего облика улиц". В Московской области в каждом городе принят свой собственный регламент, поэтому нужно согласовывать размещение конструкций с муниципальными властями.
Вид работ | Ед. изм. | Цена, руб. |
Установка вывески Конструкция вывески поднимается и крепится к фасаду |
кв. м | от 1 400 |
Монтаж осветительных приборов для рекламы Включает установку и подключения светотехники |
шт. | договорная |
Монтаж панель-кронштейна Стоимость услуги включает подъем и закрепление рамы, монтаж внутреннего освещения, установку лицевых поверхностей или натяжку баннера |
кв. м | от 1 600 |
Монтаж баннера Баннер можно закрепить саморезами, степлером или при помощи шнуровки натянуть на установленную раму |
кв. м | от 250 |
Установка светового короба В перечень работ входит подъем светового короба, монтаж его на фасаде дома и подключение к электричеству |
кв. м | от 1 700 |
Монтаж объемных букв Буквы поднимаются и крепятся к фасаду здания, подключается электричество |
шт. | от 740 |
Прокладка электрокабеля открытым способом Кабель крепится скобами или хомутами к стене фасада. Указана стоимость вертикального крепления, монтаж горизонтального в 1,5 – 2 раза дороже |
п. м | от 100 |
Прокладка электрокабеля закрытым способом Кабель укладывается в гофру или короб, затем крепится к стене |
п. м | от 120 |
Минимальная стоимость заказа - стоимость определяется после осмотра объекта; - выезд специалиста бесплатный. |
от 6 000 |
Заметки заказчику
На фасадах жилых домов и других зданий можно устанавливать настенные и витринные информационные конструкции из отдельно стоящих объемных букв, а также консольные панель-кронштейны.
На стоимость изготовления влияют материалы, которые используют. Расценки на монтаж формируют несколько аспектов. Большое значение имеют габариты изделия. Чем оно больше, тем его сложнее монтировать. Также имеет значение наличие подсветки. Подводка кабеля, обустройство светотехнических приборов и подключение увеличивает стоимость работ на 30-40%.
Если клиента интересует установка и производство изделий с внешней подсветкой, то их монтаж необходимо согласовать с Москомархитектуры. Наши сотрудники помогут с подготовкой документов для согласования.
Существуют ряд требований к размерам изделий, размещаемых на внешних поверхностях зданий. Высота вывески не должна превышать 0,5 м, длина – не более 70% от длины фасада. Высота декоративно-художественных символов не должна превышать текстовую часть более чем в полтора раза. Правильно изготовленная модель отработает свою стоимость – вас никогда не оштрафуют за нарушение стандартов. Вертикальное размещение объемных букв запрещено.
Конструкции с освещением стоят дороже, чем несветовые. Чтобы соответствовать правилам, выбирайте немерцающий, приглушенный свет. Осветительные приборы не должны излучать свет в окна жилых помещений.
На фасадах запрещено монтировать изделия с пульсирующей подсветкой или бегущей строкой. Их можно разместить в витрине аптеки, магазина, ТЦ. При креплении нельзя загораживать оконные проемы и закрывать декоративные элементы зданий.
Самый дорогой тип вариант – монтаж панель-кронштейнов. Это консольные конструкции с двумя информационными полями и подсветкой. Они располагаются перпендикулярно к поверхности фасада. Крепятся торцевой стороной. Консольный носитель нельзя устанавливать более чем на 0,2 м от края фасада, крайняя точка его лицевой стороны должна быть на расстоянии не более 1 м от плоскости фасада. Высота панель-кронштейна не может превышать 1 м. Размещаются они на единой горизонтальной оси.
Витринные вывески устанавливают в витринах, на внешней или внутренней стороне остекления. Их размер не должен превышать половины размера остекления витрины по высоте и по длине. Информационные конструкции на внешней стороне витрины не должны выходить за плоскость фасада объекта. Размеры носителя на внешней стороне витрины в высоту не должен превышать 0,4 м.
Размещение информационных вывесок на крышах жилых домов и других зданий допускается только там, где компания, сведения о которой содержит носитель, является собственником строения. На крыше может быть размещена только одна информационная конструкция. Ее устанавливают поверхности фасада объекта, выше линии карниза. Крышная установка представляет собой объемные символы с внутренней подсветкой.
Высота информационных носителей на крыше зависит от этажности зданий. На одно- и двухэтажных зданиях – не более 0,8 м, на трех- и пятиэтажных – не более 1,2 м. На высотных домах от 10 до 15 этажей разрешают устанавливать вывески высотой до 2,2 м. Если дом выше 16 этажей – 3 м.
Наружная реклама эксплуатируется вне помещений, поэтому подвержена воздействию атмосферных осадков и влиянию техногенных факторов. Она нуждается в регулярном обслуживании. Мойка и профессиональный ремонт рекламных носителей стали популярными услугами.
Внешний вид рекламных носителей способствует привлечению целевой аудитории, поэтому изделия должны всегда быть чистыми и аккуратными. Мойка изделий осуществляется два раза в год.