(495) 662-67-85
Специалисты "Промальпстроя" выполняют весь спектр верхолазных работ, которые необходимы для нормальной эксплуатации дымовых труб. Среди них покраска труб – наиболее доступный по цене вид ремонтных работ.
Наши мастера прошли специальную подготовку к верхолазным работам с использованием технологий промальпинизма. В этой сфере мы работаем с 1999 г. Все заказы "Промальпстрой" выполняет качественно, безопасно и оперативно. Звоните нам: (495) 662-67-85.
Применение технологий промальпа снижает стоимость покраски труб. Иногда организация работ другими способами невозможна.
Трубы для отвода дыма требуют качественного обслуживания. Они эксплуатируются в сложных условиях – к разрушающему атмосферному воздействию добавляется влияние агрессивных веществ, содержащихся в дыме. Лакокрасочное покрытие защищает эти сооружения от коррозии и снижения прочности.
Вид работ | Ед. изм. | Цена, руб. |
Покраска, ремонт, монтаж и демонтаж труб |
договорная | |
Минимальная стоимость заказа Цены указаны без учета стоимости материалов |
шт. | 6 000 |
Заметки заказчику
Бюджет на окрашивание сооружений для отвода дыма формируется с учетом состояния дымового канала, метода окрашивания и способа организации работ. Покраска труб в Москве включает затраты на подготовку ствола сооружения к нанесению лакокрасочного материала по расценкам, зависящим от вида работ. Перед окрашиванием ствол трубы снаружи и внутри очищается от загрязнений. Удаляются слоящиеся защитные материалы. Трещины подлежат заделке. С учетом их глубины заделка проводится инъекционными или обмазочными материалами. Ржавчина на металлических элементах ствола удаляется, а этот участок обрабатывается антикоррозионным материалом.
Подготовка металлических труб представляет собой очистку от копоти, грязи, отслоений старой краски. Как правило, удаляется около трети старого покрытия, но иногда оно счищается целиком. Для очистки небольших по площади фрагментов ствола применяются шпателя и металлические щетки. Выбор технологии удаления всего старого покрытия осуществляется специалистом после его осмотра. Подготовка может включать укрепление обжимных хомутов, сварку металлических элементов. Перед покраской кирпичных труб восстанавливается разрушенная кладка.
Покраска труб внутри также осуществляется после тщательной очистки и ремонта внутреннего канала. Затраты на подготовку к окраске трубы увеличивают стоимость работ, однако, ее цена окупается длительной безремонтной эксплуатацией этого сооружения.
Для окрашивания дымовых труб используются устойчивые к высоким температурам лакокрасочные составы. Во сколько обойдется покраска труб котельных или других предприятий зависит от количества слоев краски (один или два). Краска наносится валиками, кисточками либо компрессором. Работы проводятся как в теплый, так и в холодный сезоны (следует лишь правильно подобрать краску), но в сухую погоду. Высота промышленных дымовых труб может составлять несколько сот метров, что представляет угрозу для авиатранспорта. Покраска таких сооружений носит маркировочный характер, выделяя их на общем фоне городской застройки.
Маркировочная окраска состоит из чередующихся белых и красных полос. При высоте ствола менее 100 м маркируется верхняя треть сооружения. При высоте ствола более 100 м маркируется все строение.
Расценки покраски труб на высоте до 120 метров предполагают проведение работ методом промальпинизма. Особенности конструкции этих сооружений затрудняют организацию покраски при помощи подъемной техники. Технологии промальпа повышают эффективность и скорость покраски трубы, снижают затраты на нанесение лакокрасочного материала. Наши промальпинисты имеют большой стаж проведения подобных работ.
Дымовые трубы в ходе эксплуатации засоряются копотью и сажей. Наши высотники осуществляют ручную и механизированную чистку внутренних каналов труб.
Перечень ремонтных работ зависит от состояния и типа трубы. Для металлических труб – это восстановление кожуха, сварных швов, устранение крена ствола. Ремонт кирпичных сооружений включает заделку трещин, укрепление кладки и другие работы.